Клиенты — главный актив любого магазина. Чтобы покупатели возвращались снова и снова, важно не только предложить качественную одежду, но и создать приятную атмосферу. Вот несколько простых советов, как улучшить продажи и клиентский сервис в вашем магазине одежды.
1. Приветливость и внимание
Покупатель, входя в магазин, должен почувствовать себя желанным гостем. Приветствуйте каждого с улыбкой и предложите помощь. Но будьте ненавязчивыми: дайте покупателю время осмотреться.
2. Уточняйте потребности
Задавайте открытые вопросы, это поможет предложить наиболее подходящие варианты и сэкономить время покупателя.
3. Знание ассортимента
Продавцы должны хорошо разбираться в представленном ассортименте и знать информацию:
• о тканях;
• об особенностях кроя, посадке на разные типы фигур;
• о современных и текущих трендах.
Покуупатели ценят профессионализм и охотнее совершают покупки, если продавец дает полезные советы.
4. Личная рекомендация
Если покупатель сомневается, предложите свою рекомендацию. Но не настаивайте, личный подход всегда вызывает доверие.
5. Создайте комфортные условия
Удобные примерочные, большое зеркало, мягкий правильный свет и зона ожидания — все это делает покупку приятной. А фоновая музыка и продуманный интерьер создают атмосферу, в которую хочется вернуться.
6. Умейте работать с возражениями
Если покупатель сомневается, выясните чем именно вызваны его сомнения, при необходимости предложите альтернативу или акцентируйте внимание на выгоде или преимуществе.
7. Благодарность за покупку
После завершения покупки обязательно поблагодарите покупателя. Это может быть простое “Спасибо, что выбрали нас” или небольшой бонус, например, скидка на следующую покупку.
Работа с покупателями — это искусство, где важен баланс внимания, заботы и профессионализма. Применяя эти советы, вы сможете не только повысить продажи, но и создать круг постоянных клиентов.
1. Приветливость и внимание
Покупатель, входя в магазин, должен почувствовать себя желанным гостем. Приветствуйте каждого с улыбкой и предложите помощь. Но будьте ненавязчивыми: дайте покупателю время осмотреться.
2. Уточняйте потребности
Задавайте открытые вопросы, это поможет предложить наиболее подходящие варианты и сэкономить время покупателя.
3. Знание ассортимента
Продавцы должны хорошо разбираться в представленном ассортименте и знать информацию:
• о тканях;
• об особенностях кроя, посадке на разные типы фигур;
• о современных и текущих трендах.
Покуупатели ценят профессионализм и охотнее совершают покупки, если продавец дает полезные советы.
4. Личная рекомендация
Если покупатель сомневается, предложите свою рекомендацию. Но не настаивайте, личный подход всегда вызывает доверие.
5. Создайте комфортные условия
Удобные примерочные, большое зеркало, мягкий правильный свет и зона ожидания — все это делает покупку приятной. А фоновая музыка и продуманный интерьер создают атмосферу, в которую хочется вернуться.
6. Умейте работать с возражениями
Если покупатель сомневается, выясните чем именно вызваны его сомнения, при необходимости предложите альтернативу или акцентируйте внимание на выгоде или преимуществе.
7. Благодарность за покупку
После завершения покупки обязательно поблагодарите покупателя. Это может быть простое “Спасибо, что выбрали нас” или небольшой бонус, например, скидка на следующую покупку.
Работа с покупателями — это искусство, где важен баланс внимания, заботы и профессионализма. Применяя эти советы, вы сможете не только повысить продажи, но и создать круг постоянных клиентов.