Падение продаж в магазине одежды — это не приговор, а сигнал к действию. В условиях нестабильного рынка владельцам розничных магазинов важно быстро адаптироваться, используя гибкие инструменты и проверенные антикризисные меры. Оптовый универмаг Mazur Hall, как надежный поставщик женской одежды с 20-летним опытом, готов стать вашим партнёром в преодолении любых кризисов продаж. Рассказываем, как перезагрузить бизнес за 4 шага, используя наши преимущества: быстрые поставки, бронирование товара и более 18 000 наименований товара в наличии.
Почему упали продажи? Часто причина в несоответствии ассортимента текущему спросу или недостатке гибкости — ниже план, как это исправить.
Почему упали продажи? Часто причина в несоответствии ассортимента текущему спросу или недостатке гибкости — ниже план, как это исправить.
Шаг 1. Оптимизируйте ассортимент: ставка на «вечные» модели
Когда спрос падает, ключевая задача антикризисного плана для розничного магазина — снизить риски и стабилизировать поток клиентов. Экстренные меры, если падают продажи, включают в себя:
- Замену 30% ассортимента на базовые модели. Белые рубашки, классические джинсы, чёрные платья-футляры — такие вещи покупают даже в кризис.
- Тестирование новинок малыми партиями. За счёт еженедельного обновления ассортимента Mazur Hall (2 раза в неделю!) вы можете быстро добавлять трендовые модели без больших вложений, что критично при падении продаж в торговле.
В начале 2025 года магазин нашего партнёра из Ростова-на-Дону сократил остатки на 40%, заменив треть коллекции на базовые вещи из ассортимента Mazur Hall. Это помогло сохранить лояльных клиентов и поднять выручку магазина одежды.
Шаг 2. Используйте гибкость поставок — ключевая антикризисная мера
Частые закупки малыми партиями — ваш главный козырь в период неопределённости. Этот план действий при падении продаж минимизирует риски:
- Обновление ассортимента Мазур Холл 2 раза в неделю позволяет партнёрам максимально быстро подстраиваться под смену трендов. Благодаря складу площадью 4500 м² и современному оборудованию заказы могут отправляться в день обращения.
- Бронируйте товары на 6 дней. Уникальная опция Mazur Hall даёт время на анализ спроса перед финальным заказом. Следить за тем, что продаётся и выстраивать стратегию продаж на основе полученных данных - это путь к увеличению прибыли.
- Формируйте капсулы из готовых коллекций. Например, объедините базовое платье с модным жилетом из подборки Sportcore — такой подход упростит мерчандайзинг и повысит средний чек.
Совет: Если бюджет ограничен, сделайте ставку на универсальные модели, которые можно комбинировать между собой (например, рубашки из хлопка и юбки-миди из нашего каталога) — это основа антикризисных мер для магазина одежды.
Шаг 3. Перезагрузите программу лояльности — инвестируйте в лояльность
Лояльные клиенты приносят до 70% прибыли. Как удержать их и поднять выручку магазина одежды:
- Введите персональные скидки. Например, дайте дополнительный 5% бонус тем, кто покупал в последние 3 месяца.
- Стимулируйте отзывы. Предложите клиентам скидку за фото в купленной одежде с отметкой вашего магазина в соцсетях. Используйте наши товары для создания образов — в ассортименте есть всё для ярких кадров. А если ещё нет, обратитесь к менеджеру Мазур Холл по контактам на официальном сайте.
- Создайте эксклюзивные предложения. Например, доступ к лимитированным коллекциям (не более 30 изделий) только для участников программы.
Шаг 4. Усильте онлайн-присутствие — ищите клиентов там, где они есть
Даже если ваш магазин офлайн, клиенты ищут вас в интернете и они должны находить ваши товары там. Антикризисный план для розничного магазина должен включать digital:
- Активируйтесь в соцсетях. Размещайте посты с фото от Mazur Hall: делайте акцент на качестве тканей и уникальном дизайне (например, покажите двойные швы на платье).
- Добавьте товары на Яндекс Карты. Укажите актуальные цены и фото новинок. Подчеркните наличие товара — ваше преимущество перед маркетплейсами.
- Запустите онлайн-консультации. Предложите подбор образов через Telegram/WhatsApp, используя каталог на сайте mazurhall-opt.ru.
Кризис — время для роста и ваша стратегия выхода
Падение продаж в торговле — это возможность пересмотреть стратегию и укрепить бизнес. С Mazur Hall вы можете реализовать эффективную стратегию выхода из кризиса:
Не ждите улучшения — действуйте по этому плану из 4 шагов! Оставьте заявку на консультацию, и менеджер опт-универмага женской одежды MAZUR HALL поможет сформировать антикризисный заказ. Помните: 70% партнёров Мазур Холл преодолели спад, используя и отмечая при этом гибкость нашего сервиса. Ваш успех и рост — наша цель!
- Быстро менять ассортимент за счёт поставок 2 раза в неделю.
- Минимизировать риски с помощью бронирования товаров.
- Удивлять клиентов эксклюзивными моделями и акциями.
Не ждите улучшения — действуйте по этому плану из 4 шагов! Оставьте заявку на консультацию, и менеджер опт-универмага женской одежды MAZUR HALL поможет сформировать антикризисный заказ. Помните: 70% партнёров Мазур Холл преодолели спад, используя и отмечая при этом гибкость нашего сервиса. Ваш успех и рост — наша цель!