С чего начать бизнес на продаже брендовой одежды?

Как привлечь покупателей в розничный магазин

Очень часто, в погоне за трендами, новыми моделями или потому, что дизайнеру или байеру так кажется, руководители розничных сетей допускают ошибки при закупке или производстве. Давайте разберемся с основными заблуждениями и скорректируем наш ассортимент или поставки в торговый зал таким образом, чтобы покупатели увидели все ваши прекрасные товары:
  • В первую очередь покупатели реагируют на цвет. Люди идут на массу цвета, и если в вашем торговом зале все пестрит, то потребители просто не замечают ваш ассортимент. Они его не считывают. Как создать массу цвета? Презентовать на перекладине или полке не менее двух-трех изделий на один цвет.
  • Во-вторую - читаемость ассортимента. Что такое читаемость? Это когда ваш торговый зал понятен и интересен. Как этого достичь? Для того, чтобы товары были заметны, необходимо на одной полке или одной перекладине размещать нечетное количество моделей и/или такое же количество цветов: 1, 3, 5 или максимум 7.
  • В-третью - атмосферность интерьера. Если торговый зал напоминает трамвайное депо из-за количества вешалок, лес, из-за высоты торгового оборудования, коридор, из-за отсутствия зон отдыха или просто привлекательных уютных зон, скорее всего покупатели зайдут и выйдут из магазина, не совершив покупки. Как достичь атмосферности? Обеспечить товарное наполнение торгового зала из расчета не более 19 единиц на 1 кв. м, поставить кресла, немного изменить освещение и высоту торгового оборудования.
  • В-четвертую - выбор. Все любят покупать, и никто не любит, чтобы ему продавали. Если у вас на одни брюки или юбку предлагается одна или две блузки, значит выбора нет. Пропорция презентации и продаж: на одно поясное изделие - 3 или 4 плечевых. Этого мало. Если у вас одна белая блузка в одной модели, значит все равно выбора нет. Должно быть две или три, с разной длиной рукава, формой ворота и прочими конструктивными особенностями.
  • В-пятую – обновление ассортимента. Когда одна и та же модель размещается на видном месте торгового зала более двух месяцев, потребители не покупают. Они предполагают, что ваши товары не интересны и не продаются. И даже, если изделие очень нравится, покупатели подождут распродажи. Так что оборачиваемость единицы товаров в торговом зале не должна превышать 60 дней.
В нашем оптовом магазине обновление ассортимента происходит два раза в месяц, ждем вас! Больше лайфхаков и полезных материалов для увеличения продаж в блоге универмага Mazur Hall.
2025-02-05 12:00 Бизнес-советы