Знаете, что такое "продавать" в наше время? И почему процесса продаж не существует? Сейчас расскажем
Есть процессы организации продаж, например, закупка товаров, доставка товаров, найм персонала, выбор маркетплейса, аренда помещения и пр.
А вот процесс продажи - это процесс коммуникации между продавцом и покупателем. То есть задача магазина и бренда - рассказать покупателям почему нужно купить именно ваши товары, продемонстрировать преимущества и отличительные особенности, обосновать цену и обаять вероятных клиентов.
Где рассказать?
В социальных сетях, на сайте, на личной странице маркетплейса, в магазине, в интернет-изданиях.
Что рассказать?
Странно, но большинство компаний, у которых мы спрашиваем, почему нужно купить именно ваши товары, отвечают - потому, что у нас отличное качество. А у кого сегодня плохое качество? Все так говорят и это, к сожалению, не является преимуществом. Для того, чтобы рассказать о товарах, попросите ваш персонал написать семь преимуществ ваших товаров. Соберите все записи и выберите те, которые совпадут. Иногда сотрудники тоже не могут сказать, зачем мне покупать ваши товары. Тогда давайте искать преимущества. Например, лимитированные партии - не более 100 изделий, ручная работа или доработка, специальная подкладка, органические ткани, особенности посадки - может быть вы измерили тысячу покупательниц и вывели формулу идеальных размеров и так далее. Не находите преимуществ в товарах? Сделайте идеальную программу лояльности, обеспечьте скорость доставки или что-то еще, убедите при помощи услуг. Ищите, зачем покупателям отдавать деньги именно вам.
Кому рассказать?
Всем подписчикам социальных сетей, каждому покупателю в магазине, всем личным друзьям и соседям. Не стоит циклиться только на конкретной целевой аудитории. Мы все разные и склонны приобретать те товары, которые нам нужны здесь и сейчас, а не только у конкретных брендов. Поэтому рассказывайте везде и всем.
Ещё больше полезного материала для владельцев магазина женской одежды в Телеграм-канале универмага t.me/MazurHall. Подписывайтесь, команда Мазур Холл помогает своим клиентам заработать больше.
Есть процессы организации продаж, например, закупка товаров, доставка товаров, найм персонала, выбор маркетплейса, аренда помещения и пр.
А вот процесс продажи - это процесс коммуникации между продавцом и покупателем. То есть задача магазина и бренда - рассказать покупателям почему нужно купить именно ваши товары, продемонстрировать преимущества и отличительные особенности, обосновать цену и обаять вероятных клиентов.
Где рассказать?
В социальных сетях, на сайте, на личной странице маркетплейса, в магазине, в интернет-изданиях.
Что рассказать?
Странно, но большинство компаний, у которых мы спрашиваем, почему нужно купить именно ваши товары, отвечают - потому, что у нас отличное качество. А у кого сегодня плохое качество? Все так говорят и это, к сожалению, не является преимуществом. Для того, чтобы рассказать о товарах, попросите ваш персонал написать семь преимуществ ваших товаров. Соберите все записи и выберите те, которые совпадут. Иногда сотрудники тоже не могут сказать, зачем мне покупать ваши товары. Тогда давайте искать преимущества. Например, лимитированные партии - не более 100 изделий, ручная работа или доработка, специальная подкладка, органические ткани, особенности посадки - может быть вы измерили тысячу покупательниц и вывели формулу идеальных размеров и так далее. Не находите преимуществ в товарах? Сделайте идеальную программу лояльности, обеспечьте скорость доставки или что-то еще, убедите при помощи услуг. Ищите, зачем покупателям отдавать деньги именно вам.
Кому рассказать?
Всем подписчикам социальных сетей, каждому покупателю в магазине, всем личным друзьям и соседям. Не стоит циклиться только на конкретной целевой аудитории. Мы все разные и склонны приобретать те товары, которые нам нужны здесь и сейчас, а не только у конкретных брендов. Поэтому рассказывайте везде и всем.
Ещё больше полезного материала для владельцев магазина женской одежды в Телеграм-канале универмага t.me/MazurHall. Подписывайтесь, команда Мазур Холл помогает своим клиентам заработать больше.